Click for Одесса, Украина Forecast

воскресенье, 2 мая 2010 г.

Сделать красивые иконки на рабочий стол

Наши традиционные папки на рабочем столе можно украсить красивыми иконками.
Многие, наверняка, знают как это делается, но пишу для тех, кому это ново и интересно!

вот так выглядят наши папки по умолчанию

их можно украсить и сделать красивыми при помощи специальных иконок
и будут они выглядеть вот так


Для этого нужно скачать иконки, либо можно взять мой архив,
я выложу один их своих архивов в конце урока
а вообще их много в нете - на любой вкус!
Кроме того, любую иконку легко сделать самому (если будет интересно потом это обговорим)))


Итак, поехали)))
я создам новую папку на рабочем столе и на ней покажу как поменять желтую папку на иконку.
1. жмем по папке, на которой будем менять иконку, правой кнопкой мыши - выбираем - СВОЙСТВА

2. на вновь открывшейся вкладке выбираем - НАСТРОЙКА - СМЕНИТЬ ЗНАЧОК!

3. ВАМ откроется вкладка предлагающая иконки, которые стоят в виндоусе по умолчанию - можно выбрать тут - если ничего не подошло - нажимаем ОБЗОР

4. Через ОБЗОР находим папку с которой лежат Ваши иконки - у меня она так и называется ИКОНКИ

5. Открыли папку и выбираем понравившуюся иконку

6. далее все просто - ОК - ПРИМЕНИТЬ - ОК!

7. вот так стала выглядеть моя папка

8. а вот так выглядит мой рабочий стол!
 

Комментариев нет: