Масштаб ( лупой)
Проверяем Изображение – режим - RGB 
Выделяем нужные участки, в данном случае камушки на украшениях
волшебной палочкой, при этом удерживаем клавишу Shift для суммирования
выделенных участков. Если выделяются большие участки, возвращаемся на
шаг назад в Истории (справа на панели) и продолжаем аккуратно выделять.
шум Фильтр – добавить шум, параметр в моем случае установлен на 50%, но вы смотрите сами по картинке.
Сохраняем Выделение – Сохранить выделенную область
Даём имя 1.
Отменяем выделение. Выделение - Отменить выделение
Создаём дубликат слоя. Слой – создать дубликат слоя.
Называем его Задний план (копия)
Загружаем выделенную область. Выбираем наше выделение №1
Открываем блестяшки №1
Проверяем Изображение – режим- RGB Выделяем Ctrl+A
Берём первую блестяшку. Редактирование - определить узор
Даём имя Блестяшка1.gif 
Тоже самое проделываем с блестяшкой2.gif Возвращаемся к своему
изображению. Выбираем один из слоев, а другой делаем невидимым (убираем
рядом с ним на палитре слоев глазик). Заливаем слой: Редактирование –
Выполнить заливку.
Выбираем блестяшку №1
Переставляем глазик на следующий слой, аналогично делаем с другим слоем, только выбираем блестяшку №2 для заливки.
Отменяем выделение. Переходим в Image Ready. Если у вас не открыто окно анимации, то его можно найти в Окна - Анимация
Появляется окно с одним изображением.
Нажимаем на треугольник, а потом Создать кадры из слоёв
Теперь в каждом кадре поставим хотя бы по 0, 1 секунде и нажмём play.
Чтобы сохранить Файл – сохранить оптимизированный как, сохраняете его с расширением .gif
Вот результат наших трудов
Комментариев нет:
Отправить комментарий