Click for Одесса, Украина Forecast

воскресенье, 2 мая 2010 г.

Плагин Genicap, рисующий цветочки.

Очень простой в пользовании плагин, значительно облегчающий нашу жизнь. С его помошью можно минут за 10 нарисовать, допустим, это:

Скачиваем плагин.
Скачать:
  Народ-диск.
Распаковываем. Переносим папку в нашу папку Plug-Ins.
Немного расскажу, как с ним работать. :-)


Открываем новый файл с прозрачной основой. Я обычно делаю его 300-300 пкс. (Ох, сначала, естественно, открываем фотошоп))))
Идем сюда:


Открывается такое окно. Видите, - здесь нам сразу предлагают выбрать тип рисунка. (по стрелке, выделено желтым маркером):


Выбираем, допустим этот (стрелка 1). Сразу открывается новое окно (стрелка 2):


Снова выбираем, например:


Затем начинаем двигать эти ползунки (выделены желтым маркером), добиваясь нужного нам результата:


Когда нас результат устроил, - переходим сюда (по стрелке), чтобы увидеть что и как раскрашивать:


Я, например, убрала галочку с Stroke (чтобы рисунок был без обводки) и поставила галочку на Gradient (чтобы перекрыть его градиентом):


Двойным кликом по квадратику на ползунке (стрелка) Вы откроете палитру цветов (вторая стрелка) и выбираете цвет:


Кликом по низу линии градиента (где бегают ползунки) можно добавить новый, дополнительный, цвет градиента.
(Кстати и в самом шопе градиент создается аналогично)


Я добавила пару ползунков (Вы можете экспериментировать и с кол-вом ползунков и с их цветом), поменяла цвета градиента:


Если картинка Вам пригодится в дальнейшем, то нажатием кнопки (стрелка 1) Вы можете ее сохранить. Ее иконка появится здесь (стрелка 2):

Жмем ОК и картинка готова. В Png, на прозрачном фоне)))

Теперь попробуем поизменять перспективу)))
Щелкаем по нижнему краю этой лини (обозначила стрелкой):


Появляется дополнительный ползунок:


Можно добавить еще энное кол-во таких ползунков (синяя стрелка). Дальше двигаем их, а также ползунки здесь (обведены желтым маркером, красные стрелки):

Кстати, здесь тоже появляются разные варианты для выбора (зеленая стрелка).


Я остановилась на таком варианте и жму ОК:


Результат:


И еще один пример использрвания этого плагина.
Открываем любую картинку и идем сюда:


Открылось окошко с нашим плагином. Здесь можно поставить галочку на Path (если мы хотим создать контур) или на Selection (если мы хотим сделать выделение). Я выбрала, например, Path:


Нажала ОК, и вот что у меня вышло:

P.S. Если нам нужна симметричная картинка то картинку основу берем квадратную.

Дальше я прочертила путь, затем щелкнула правой клавишей мыши и выбрала Make Selection. Образовавшееся выделение я инвертировала, затем - Delete. Немного повозилась со стилями слоя, дорисовала серединку.


 Вот такая штучка вышла (просьба не судить строго, - делала наскоро):


Или выбираем сразу Selection:

Жмем ОК, затем Delete. Получается, например, вырез под фотографию.

Я опять-таки немного подработала - изменила цвета, добавила рельеф, тень. Вот что вышло:

Вот собственно и все. Самое основное я перечислила...
Творческих успехов)))

Комментариев нет: